«Школа Ольги Соболевой» в Хельсинки
Консультативно-обучающий курс
РУССКИЙ ЯЗЫК: ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ
Высокотехнологичная система формирования у
детей-билингвов языковой компетенции (на
основе русского языка) с ярким приоритетом речевого развития.
21-22 мая 2016 года
Мотивационные технологии. Раскрепощение и развитие
детской речи. Чтение
и письмо. Овладение
грамотным
письмом: вариативный подход (альтернативные способы).
(В
центре внимания – возраст от трех до двенадцати лет.)
(!) Программа семинара рассчитана не только на педагогов русскоязычных школ
и центров, но также в большой мере - на частных преподавателей, занимающихся с
детьми индивидуально, и, конечно же, на родителей, глубоко
включенных в образование своих детей и стремящихся помочь им в обретении любви к
русскому языку и в его сохранении…
Рабочий язык семинара – русский.
В
числе тем, которые будут раскрываться в процессе семинара:
«Стереоскопический
эффект» в обучении
детей-билингвов: «двуполушарный» подход, его практическая реализация в учебных книгах для детей.
Формирование у детей 4-6 лет психологической
и технологической готовности к
чтению и письму на русском языке.
Актуальные технологии обучения грамоте (чтению,
письму) в условиях двуязычия, их развивающий и адаптивный ресурс. (Дети 5-7 лет.)
Речевая
компонента в обучении письму и чтению.
Высвобождение
речевого ресурса ребенка на основе русской речи.
Обучение
формальной технике русской речи.
Формирование
нестереотипного, творческого речевого поведения, с учетом уровня владения
русским языком. (Реальная разноуровневость –
неотъемлемое свойство авторской методики.)
Инициация
естественной (непроизвольной) образности речи, с учетом уровня владения русским
языком.
Авторская
технология «трансформации образного пространства»: как и когда использовать. (Дошкольники и младшие школьники.)
Альтернативные
способы овладения грамотным письмом:
-
особая концепция обращения с орфографическим правилом;
-
«ассоциативный алгоритм» запоминания орфографического образа слова;
-
система работы по развитию орфографической интуиции детей.
Интуитивное письмо (продолжение). Что меняется с его появлением.
Речевая
компонента в обучении
русской орфографии и грамматике.
Технологии
формирования грамматического мышления: русский язык, и не только.
-----------------------------------
Авторский сертификат участника предусмотрен.
(!) Участникам на время
проведения курса будут
предоставлены комплекты учебно-развивающих пособий, созданных по авторской
методике. При желании по окончании курса их можно будет приобрести.
Место проведения: Perhekeskus Maria, Liusketie
3F, 00710 Helsinki
График работы семинара:
суббота 21 мая 2016: 14:00-14:30 регистрация
14:30-19:30 семинар
(кофе-брейк)
воскресенье
22 мая 2016: 10:00
– 18:00 семинар (2 кофе-брейка и обед)
18:00 – 20:00 индивидуальные консультации и собеседование
(по желанию участников)
Контактные данные организатора: vkurikka@gmail.com, +358 50 931 2298
(по-русски) +358 40 162 2127 (suomeksi)
Регистрация – до 14 мая
включительно, по адресу организатора. (Бланк заявки будет размещен 4 мая.)
Стоимость участия и способ оплаты: 35€, единовременная оплата непосредственно на семинаре.
Почитать
об аналогичных семинарах и о многом другом: https://www.facebook.com/profile.php?id=100008799229078
Комментариев нет:
Отправить комментарий