понедельник, 2 мая 2016 г.

Семинар Ольги Соболевой в Хельсинки: Программа для специалистов



«Школа Ольги Соболевой» в Хельсинки
Консультативно-обучающий курс  
РУССКИЙ ЯЗЫК: ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ
Высокотехнологичная система формирования у детей-билингвов языковой компетенции (на основе русского языка) с ярким приоритетом речевого развития.

21-22 мая 2016 года
Мотивационные технологии. Раскрепощение и развитие детской речи. Чтение и письмо. Овладение грамотным письмом: вариативный подход (альтернативные способы).
                 (В центре внимания    возраст от трех до двенадцати лет.)  
(!) Программа семинара рассчитана не только на педагогов русскоязычных школ и центров, но также в большой мере - на частных преподавателей, занимающихся с детьми индивидуально, и, конечно же, на родителей, глубоко включенных в образование своих детей и стремящихся помочь им в обретении любви к русскому языку и в его сохранении…  
Рабочий язык семинара – русский.
 В числе тем, которые будут раскрываться в процессе семинара:     
«Стереоскопический эффект» в обучении детей-билингвов: «двуполушарный» подход,  его практическая реализация в учебных книгах для детей. 
Формирование у детей 4-6 лет психологической и технологической готовности к чтению и письму на русском языке.
Актуальные технологии обучения грамоте (чтению, письму) в условиях двуязычия, их развивающий и адаптивный ресурс. (Дети 5-7 лет.)
Речевая компонента в обучении письму и чтению.
Высвобождение речевого ресурса ребенка на основе русской речи.
Обучение формальной технике русской речи.
Формирование нестереотипного, творческого речевого поведения, с учетом уровня владения русским языком. (Реальная разноуровневость –  неотъемлемое свойство авторской методики.)    
Инициация естественной (непроизвольной) образности речи, с учетом уровня владения русским языком.

Авторская технология «трансформации образного пространства»: как и когда использовать. (Дошкольники и младшие школьники.)
Альтернативные способы овладения грамотным письмом:
     -  особая концепция обращения с орфографическим правилом;   
     -  «ассоциативный алгоритм» запоминания орфографического образа слова;
     -  система работы по развитию орфографической интуиции детей.
Интуитивное письмо (продолжение). Что меняется с его появлением.
Речевая компонента в обучении русской орфографии и грамматике.
Технологии формирования грамматического мышления: русский язык, и не только.
-----------------------------------
Авторский сертификат участника предусмотрен.  
(!) Участникам на время проведения курса будут предоставлены комплекты учебно-развивающих пособий, созданных по авторской методике. При желании по окончании курса их можно будет приобрести.
Место проведения: Perhekeskus Maria, Liusketie 3F, 00710 Helsinki
График работы семинара:
суббота 21 мая 2016:           14:00-14:30 регистрация
14:30-19:30 семинар (кофе-брейк)
воскресенье 22 мая 2016:  10:00 – 18:00 семинар (2 кофе-брейка и обед)
18:00 – 20:00 индивидуальные консультации и собеседование (по желанию участников)
Контактные данные организатора: vkurikka@gmail.com, +358 50 931 2298 (по-русски)                                                                                                                 +358 40 162 2127 (suomeksi)
Регистрация – до 14 мая включительно, по адресу организатора. (Бланк заявки будет размещен 4 мая.) 
Стоимость участия и способ оплаты:  35€, единовременная оплата непосредственно на семинаре.
Контакт с автором курса:  olga@metodika.ru; skype: olga8873. 
Посмотреть фрагменты книг:  www.metodika.ru
Почитать об аналогичных семинарах и о многом другом: https://www.facebook.com/profile.php?id=100008799229078

Комментариев нет:

Отправить комментарий