понедельник, 2 мая 2016 г.

Семинар Ольги Соболевой в Хельсинки: Программа для родителей



                                                                                                                                                               Ольга Соболева
Автор и разработчик системы инновационных методик обучения и развития дошкольников и младших школьников, созданных на основе «двуполушарного» подхода; руководитель программы дошкольного образования «Диалог» (издательства «Дрофа», «АСТ»); автор, научный редактор более чем шестидесяти методических и учебно-развивающих пособий, учебников, словарей, справочников; среди них изменившая судьбы многих детей «Радуга речи» и успевший заслужить особую популярность у педагогов и родителей «Новый букварь для дошкольников и первоклассников». Ее учебники по русскому языку для начальной школы удостоены диплома Национального психологического конкурса «Золотая Психея»... С начала двухтысячных годов активно используются в русскоязычных школах и центрах за пределами России – во многих странах Европы, в США и Австралии.  


                                  Авторская родительская программа
                                  20 мая, пятница, 17.00 – 20.30
                                                                                 
   КАК ЖИТЬ С РЕБЕНКОМ-БИЛИНГВОМ ПОД ОДНОЙ КРЫШЕЙ
                                       (РУССКИЙ ЯЗЫК, И НЕ ТОЛЬКО)
 
Авторские технологии применимы для решения общих задач, связанных с обучением и развитием ребенка… Детство и учеба – как совместить их во благо ребенку? В большой мере именно этому посвящена родительская программа, но не только… Конкретные инновационные приемы обучения грамоте и развития детской речи в семье помогут научиться и очень общим вещам: 
        -  правильно и эффективно мотивировать ребенка к учению, к общению на русском языке;  вовремя и корректно предупреждать барьер перед процессами чтения и письма (применительно к любому языку); раскрепостить его речь; сформировать творческое речевое поведение; развивать орфографическую интуицию и орфографическую зоркость, помогая овладеть грамотным письмом;  способствовать улучшению памяти; использовать преимущества «двуполушарного» подхода к обучению.

В содержании программы
       
Психологический ракурс
Как мотивировать ребенка и сохранить мотивацию
Как помешать ребенку уставать
Как отпустить ребенка, оставаясь рядом  
Внимание и внимательность: «ключи» к управлению   
Развитие аудиального восприятия  (восприятия на слух) как условие успешного обучения Предупреждение инерции мышления. Как «раздвинуть рамки»

(!) Как сделать так, чтобы занятия русским языком позитивно влияли на обучение ребенка в финской школе

-----------
Речевой ракурс (на основе русского языка)
Второй язык: актуальные технологии речевого развития 
Как предупредить речевой барьер. Высвобождение речевого ресурса
Как научить формальной технике речи. От "нулевой отметки": пошаговый принцип.
«Детская риторика»: самовыражение; формирование навыков активного высказывания и общения с аудиторией.
Как развивать речевое творчество: сочинительство.   
Образность детской речи. Чем помочь
Компенсаторный ресурс речевого развития: помощь детям с особенностями развития
(!) О языке общения взрослого с ребенком 

--------------
Обучение русской грамоте (чтение и письмо)
Как предупредить барьер перед процессами чтения и письма; перед объемом чтения, перед объемом письма 
Чтение и всё, что с ним связано. Как помочь ребенку полюбить читать
Живое письмо и всё, что с ним связано. О любви к письму
---------------

Как ребенку овладеть грамотным письмом: альтернативные способы

О любви к орфографическим правилам: откуда ей взяться
Об ассоциативных приемах на занятиях орфографией 
Об интуитивном письме: что оно может изменить в жизни ребенка
----------------
«Приложение» к семинару
Когда учит МАМА. Что такое свободное занятие
Как правильно готовить ребенка к школе и к ученичеству
О любви к учению. «Как научить летать во сне…»
Как родителям не бояться школы    

Как играть с ребенком по книгам Ольги Соболевой
«Дошкольный» комплект
«Школьные» книги

------------------
(!) После программы: ответы на вопросы участников, индивидуальные консультации. 
 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------                                                                                                                                    

Внимание будущих участников! Для работы на семинаре выдается комплект учебно-развивающих пособий для детей, созданных по авторской методике. По окончании семинара эти пособия при желании можно будет приобрести.

Место проведения: Perhekeskus Maria, Liusketie 3F, 00710 Helsinki
Время проведения:          20 мая 2016 года, 17:00 – 20:30 (кофе-брейк)
Стоимость участия и способ оплаты: 14€, единовременная оплата при регистрации
Контактные данные организатора: vkurikka@gmail.com, +358 50 931 2298 (по-русски)
                                                                                                       +358 40 162 2127 (suomeksi)


Контакт с автором:  olga@metodika.ru ,  скайп olga8873, моб. 8-960-456-11-74.
Посмотреть фрагменты книг:  www.metodika.ru .
Почитать отзывы об аналогичных семинарах автора:

Комментариев нет:

Отправить комментарий