Ольга
Соболева
Автор и разработчик системы инновационных методик обучения и развития
дошкольников и младших школьников, созданных на основе «двуполушарного»
подхода; руководитель программы дошкольного
образования «Диалог» (издательства «Дрофа», «АСТ»); автор, научный редактор
более чем шестидесяти методических и учебно-развивающих пособий, учебников, словарей,
справочников; среди них изменившая судьбы многих детей «Радуга речи» и
успевший заслужить особую популярность у педагогов и родителей «Новый букварь
для дошкольников и первоклассников». Ее учебники по русскому языку для
начальной школы удостоены диплома Национального психологического конкурса
«Золотая Психея»... С начала двухтысячных годов активно используются в
русскоязычных школах и центрах за пределами России – во многих странах Европы,
в США и Австралии.
Авторская родительская программа
20 мая,
пятница, 17.00 – 20.30
КАК ЖИТЬ С
РЕБЕНКОМ-БИЛИНГВОМ ПОД ОДНОЙ КРЫШЕЙ
(РУССКИЙ ЯЗЫК, И НЕ ТОЛЬКО)
Авторские технологии применимы для решения общих
задач, связанных с обучением и развитием ребенка… Детство и
учеба – как совместить их во благо ребенку? В большой мере именно этому посвящена родительская
программа, но не только… Конкретные инновационные приемы
обучения грамоте и развития детской речи в семье помогут научиться и очень общим
вещам:
- правильно
и эффективно мотивировать ребенка к учению, к общению на русском языке; вовремя и корректно предупреждать барьер
перед процессами чтения и письма (применительно к любому языку); раскрепостить
его речь; сформировать творческое речевое поведение; развивать орфографическую
интуицию и орфографическую зоркость, помогая овладеть грамотным письмом; способствовать улучшению памяти; использовать
преимущества «двуполушарного» подхода к обучению.
В содержании программы
Психологический ракурс
Как
мотивировать ребенка и сохранить
мотивацию
Как
помешать ребенку уставать
Как
отпустить ребенка, оставаясь рядом
Внимание и внимательность: «ключи» к
управлению
Развитие аудиального восприятия (восприятия на слух) как условие успешного
обучения Предупреждение инерции мышления. Как «раздвинуть рамки»
(!) Как сделать так, чтобы занятия русским языком позитивно
влияли на обучение ребенка в финской школе
-----------
Речевой ракурс (на основе русского языка)
Второй язык: актуальные
технологии речевого развития
Как предупредить
речевой барьер. Высвобождение речевого
ресурса
Как научить формальной технике речи. От
"нулевой отметки": пошаговый принцип.
«Детская риторика»:
самовыражение; формирование навыков активного высказывания и общения с
аудиторией.
Как развивать речевое творчество:
сочинительство.
Образность детской речи. Чем помочь
Компенсаторный ресурс речевого развития: помощь
детям с особенностями развития
(!) О языке общения взрослого с ребенком
--------------
Обучение русской грамоте (чтение и
письмо)
Как
предупредить барьер перед процессами
чтения и письма; перед объемом чтения,
перед объемом письма
Чтение и всё, что с ним связано. Как
помочь ребенку полюбить читать
Живое письмо и всё, что с ним связано. О любви к письму
---------------
Как ребенку овладеть грамотным
письмом: альтернативные способы
О любви к орфографическим правилам: откуда ей взяться
Об ассоциативных приемах на занятиях орфографией
Об
интуитивном письме: что оно может
изменить в жизни ребенка
----------------
«Приложение» к семинару
Когда учит МАМА. Что такое свободное занятие
Как правильно готовить ребенка к школе и к
ученичеству
О любви к учению.
«Как научить летать во сне…»
Как родителям не
бояться школы
Как играть с ребенком по книгам
Ольги Соболевой
«Дошкольный» комплект
«Школьные» книги
------------------
(!) После
программы: ответы на вопросы участников,
индивидуальные консультации.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание будущих участников! Для работы на
семинаре выдается комплект учебно-развивающих пособий для детей, созданных по
авторской методике. По окончании семинара эти пособия при желании можно будет приобрести.
Место проведения: Perhekeskus Maria, Liusketie 3F, 00710
Helsinki
Время проведения: 20 мая 2016
года, 17:00 – 20:30 (кофе-брейк)
Стоимость участия и способ оплаты: 14€, единовременная оплата при регистрации
Контактные данные
организатора: vkurikka@gmail.com,
+358 50 931 2298 (по-русски)
+358 40 162 2127
(suomeksi)
Почитать
отзывы об аналогичных семинарах
автора:
Комментариев нет:
Отправить комментарий